Добрый день,
Сегодня утром, 3 декабря, зашла в аптеку забрать онлайн заказ.
На кассе обслуживала женщина, с короткой прической. Так вот, эта женщина, во-первых, не верно посчитала мне сдачу, дала на 100р меньше, во-вторых, начала мне указывать, чтоб я в следующий раз оплачивала заказ картой, в-третьих, начала возникать, что из-за того, что она мне выдала всю мелочь из кассы, у нее не осталось мелочи!
Полная некомпетентность работы данного сотрудника, не понимает как надо и о чем надо говорить с покупателями!
Во-первых, не ей указывать, как и чем мне платить, во-вторых, если на кассе не осталось мелочи, не покупатель в этом виноват, и не покупатель должен об этом переживать! Покупатель приходит купить лекарства, оплатить и забрать свое лекарство, а что там на кассе осталось, а как он должен оплачивать заказ, это уже не головная боль покупателя!
прошу вас обратить внимание на данную ситуацию, и сделать соответствующие выводы!
С уважением,
Алия
Ваш комментарий